! Рекомендую играть расой Зем - касание целителя вам очень пригодиться. Первые шаги для это класса даются тяжело. Основная проблема - каст вамп делается очень долго и мобы его постоянно сбивают. Что же с этим приходиться мириться. Итак первое что мы качаем - вампиризм 3. После этого нам оказываются доступны скиллы 2 ступени. Из них нам интересны Шит Крови и Страж. инъекция крови мало полезна так как самого себя мы прекрасно хилим вампиризмом, а пета - касанием целителя. Итак делаем стража 1 и шит 1. Затем доводим стража до 3. В дальнейшем будем качать следующие скиллы: шит3, страх3 (пугать врага так приятно и бить его пока тот бессмысленно бегает кругами), панацея3 (в отличие от вампиризма каст инстант поэтому актуален в связке с вампиризмом) и бессмертие 3(тебя убили - а ты сного живой и продолжаешь бить.. причем первые 3 секунды бессмертен).Добавлено (30.01.2011, 09:02)
---------------------------------------------
Вехи: поле вампиризма: жажда крови 1,2(быстрее кастуем) , резервуар(+2капли крови копим итого 12), кровавая эгида1,2,3(при попадание по вам при включенном шите крови вы начинаете хилиться), дыхание смерти(инстант каст требующий не ману а кровь 6штук, т.е. вашего резервуара хватит на 2 таких каста.) Жажда крови 3, горячая кровь 1,2,3(критовать приятно.. при удаче дающей шанс крита 50% - криты идут 100%), кровоток 1,2,3( пусть вампиризм заполняет резервуар не по 2, а по 3капли) и кровосмешени 1,2,3(шанс 50% после крита скастовать дыхание смерти без кулдауна).
Добавлено (30.01.2011, 09:10)
---------------------------------------------
Вехи: поле яд: страх смерти 1,2,3( очень помогает и в пве и в пвп) циркуляция крови 1,2(к сожалению мимо них не пройти... а жаль.. они почти бесполезны) токсичное отравление 1,2(шанс при наличие яда нанести заклинанием вампиризма двойной домаг... а уж если на него крит наложиться...) и наконец нейротоксин(сам по себе большого домага не наносит, но хорош тем что стунит врага на 3 секунды). дальше паникер1,2,3(да... теперь мы страхом пользуемся постоянно) и мир призраков( контроль каст.. хорош в боях против друида и некроманта - отправить их пета в нереальность на срок больше до 1.5минуты - при максимально возможном резервуаре). Затем темный гений 1(инта) , экстаз отравителя 1,2,3(позволяет уменьшить время каста вампиризм вплоть до 0), инфекция 1,2(мимо не пройти, да ипольза некоторая есть) и токсичная слабость 3.
Добавлено (30.01.2011, 09:20)
---------------------------------------------
Таким образом бои проходят так:
Постоянно держи на нем активные яд и токсин. а на себе шит крови.
2каста вампиризама - +6крови, 1каст дыхания - -6крови. если противник надоедает ударами - страх на него и 6секунд он в афиге.
переодически токсин срабатывает и враг в шоке еще 3секунды. елсли у вас хиты все же уменьшаются быстрее чем вампиризм восстанавливает - кастуйте на себя панацею и продолжайте бой. с учетом что кулдаун страха у вас 21секунда, а противник убегает от вас под действием страха 6 секунд и назад возвращается те же 6сек и того 12сек.. повезет - токсин сработает в тоже время еще 3сек. и того 15.. а там уже и сного страх готов...
Добавлено (30.01.2011, 09:33)
---------------------------------------------
Особенности боя против разных классов:
Храмовник - самый тяжелый враг. У него много различных воздействий против некроманта и его шиты как раз расчитаны на редкий, но сильный домаг - именно такой наносим мы. Рекомендую максимально часто применять страх. Ну и страх смерти с ним часто помагает)).
Язычник - лучше всего в начале боя отправить пета врага в мир призраков.. после этого язычник теряет львиную доли своих возможностей. Обратите внимание на то что друид часто призывает на помощ 2-3слабых моба на 30сек. Тут важно не забывать часто обновлять шит крови - иначе вы не сможете кастовать и вас буквально съедят. Изредка они имеют каст позволяющий аннулировать хил или даже превращать его в домаг.. вот с таким будет тяжко.
некромант - рекомендация одна: отправить пета врага в мир призраков.
воин - прекрасный противник))) почаше применяйте страх.. по сути против вас у него нет никаких шансов.
маг - противник слабый))) единствнное чем он гадит - кидает сугроб на стража... неприятно но не смертельно))) его домаг как правило не перекрывает хил от каста вампиризм.
псионик - неприятный противник.. но не очень сложный для нас. Вопервых - пет его прекрасно видит и атакует, сбивая касты. Вовторых - атаки по двойнику имею повышенный домаг... а хил от каста вампиризм как раз и зависит от домага.. так что несмотря на огромный домаг, наносимый псиоников вы можете легко лечиться от его двойника.. а после убийства двойника псионик становиться легкой добычей.
Добавлено (30.01.2011, 09:53)
---------------------------------------------
жрец - противник тоже слабый... его домаг низок и не може соперничать с восстановлением от вампиризма. нуно отметить каст ослепления: не позволяет кастова ть на какие-либо цели... но не мешает нам использовать касты панацея и щит. кроме того каст вампиризм с предаврительной подготовкой. и его можно готовить даже ослепленным, а после кинуть в наглого жреца, вернув свои хиты)). для победы над жрецом необходимо заметить момент когда он начинает читать каст исцеления (как правило на 2/3хитов) и кинуть страх в этот момент... скорее всего за последующие 6сеунд вы вполне сможете добить жреца.