Вступление Итак вы достигли 23 лвл и вас послали.......
Послали на Ассэ Тэпх - во первых за 3 покровом, во вторых за всем остальным.
Задержимся мы тут минимум на 4 лвл а то и на все 5 (23-28).
Заповеди нуба на асе)
Заповедь первая.
Не обижай ближнего своего.
Будем честными - многие лигийские игроки как только их сольют зовут хая(человек высокого лвл) который медленно и со вкусом уничтожит вас. Поэтому на низких лвл (23-25) НЕ НАДО ТРОГАТЬ ЛИГАШЕЙ. Трогать можно только если вы точно знаете что сможете добежать до своего лагеря быстрее чем к вам придут.
Заповедь вторая.
Не становись Хоржуним вдалеке от друзей своих.
Причина та же - сбегутся лигаши и сольют))
(Кто не врубился - Есть такая фигня - хоргувь войны. С помощью этой штуки можно атаковать игроков С ОПУЩЕННЫМ(!!!) ФЛАГОМ
Но у этой штуки 2 стороны - как вы можете бить любго так и все игроки могут (и будут) бить вас )
Заповедь третья.
Карай Возмездием Любого Хая Провинившегося Пред Тобой.
Есть такая штука СС - Святая Справедливость.
Стоит 1 голд но убивает ЛЮБОГО(!!!) игрока выше 30 лвл.
Главное не надо мочить СС всех хаев - А только тех кто находиться в одиночестве и мешает нам так как:
Во первых хая могут реснуть(Воскресить)
Во вторых там может быть другой хай А СС у нас только 1.
В третьих - если он не бьет других имперцев и не мешает нам то зачем тратить на него 1 голд??
Инвентарь
Я очень рекомендую купить стек зелек Скорости и стек Зелий выносливости на свой уровень- очень полезно при убегании от кого нибудь , куда нибудь(но лучше к своему лагерю).
Так же советую выполнить тайну мира на способность Невидимость, тоже очень классная вещь.
Я перечислил основные положения, теперь пойдут Советы Магу по ПВП. Остальные могут удалиться.
Итак ПВП За мага на 23-28 лвл.
Начнем с умений и талатов.
Маст хэв набор.
Кольцо льда
Сугроб 1
Огнешар 2-3
Каменная преграда 3
Отражения 2
Желательны огнестенка и помощь стихий.
( http://calc.allodslive.ru/?c=6#BDHLMRTc-YZ-RSTYlmrs-SZg - вот можете посмотреть)
Итак сам бой.
1 Тактика зависит от того обкурился ваш враг или нет)
(Кто не понял - я имел ввиду благовония)
2 Перерождение он или нет.(Если перерождение то можете сразу бежать )
Пока что все - потом дополню т.к. времени сейчас нет
Добавлено (13.03.2011, 12:39)
---------------------------------------------
Дополняю)
Надеюсь о том что нужно бегать со щитами говорить не следует)))
Жрун
Довольно серьезный противник, которого просто так не убьешь.
Начинаем
Если начинаем мы(У нас опущен флаг у противника поднят)
то готовим огнешар(а если есть огненная ловушка то ее тоже ставим), и бьем его астралкой (Астралка наносит большой домаг и сбивает с ног на 2 секунды) за астралкой пускаем заготовленный Файрболл и ставим на врага огнестенку. Пока жрун беспорядчно бегает бьем его самыми домаговыми умениями (Шарик, Вьюга).
Когда жряк оправиться от стенки бьем его разрядами(5 раз)
Кольцом Льда (1раз) , После чего хилимся и повторяем по новой
ЕСЛИ ЖРУН ВРУБИЛ БАБЛ(Неуязвимость)(Такой пузырь как мыльный а в центре жряк)МОЖНО:
Уйти в инвиз и подождать пока жряк выйдет из бабла после чего побить его вьюгой.
Тоже самое можно сделать при ослеплении.
Продолжить бить его связкой Разряд-Кольцо-Хил пока не выйдет
ЕСЛИ ЖРУН НАЧАЛ ЧИТАТЬ КАКОЕ-ТО ДОЛГОЕ ЗАКЛИНАНИЕ(Это либо хил, либо разряд )ТО:
Делаем КОЛЬЦО льда и управление льдом, КАСТ ПРЕРВЕТСЯ!!!
(Это кстати очень бесит всех)))))
Если начинает жрун То он скорее всего ибанет по вам Разрядом
Даст по вам вердиктом , а кода вы начнете его бить - уйдет в бабл
Тактика при этом не шибко меняется вот только шансов проиграть - раза в 2 больше.
Из бяк есть еще молчание- невозможность произнести заклинание.